Образование

Уровни образования
дошкольное образования
Формы обучения
очная
Нормативный срок обучения
5 лет
Срок действия аккредитации
Аккредитация отсутствует

Языки, на которых осуществляется образование

Русский

 Образовательная программа

Аннотация к программе

 

Годовой календарный учебный график 2016-2017 уч. год

Учебный план 2016-2017 уч. год

Годовой календарный учебный график 2017-2018

Годовой план работы на 2017-2018 уч.год

Учебный план на 2017-2018 уч.год

Годовой план работы на 2018-2019 уч. год

Годовой календарный учебный график на 2018-2019 уч. год

Учебный план на 2018-2019 уч. год

Презентация программы

Основная образовательная программа является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса в детском саду. Представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, с учетом их возраста и приоритетного вида деятельности. ООП разработана на основании примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. ООП обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Разработана в соответствии с законодательными документами. Программа: — направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развития; — соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребёнка; — сочетает принципы научной обоснованности и практической преемственности; — отвечает критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближенном к разумному «минимуму»); — обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки;— строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; — основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

— предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках НОД, но и при проведении режимных моментов;

— предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Ведущий вид деятельности — игра;

— Учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста;

— обеспечивает преемственность с основными общеобразовательными программами начального общего

образования, исключающее дублирования программных областей знаний и реализующую единую линию общего развития ребёнка на этапах дошкольного и школьного детства;

— направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребёнка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста не зависимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

Программа отражает работу с воспитанниками по всем направлениям развития и образования детей (образовательным областям): социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. В трех разделах программы прописаны цели, задачи работы, режим дня воспитанников, и организация НОД и другие виды деятельности детей и взрослых, методическая литература и предполагаемые итоги к концу обучения по программе.